Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер по продажам (на дому) / Оператор домашнего call-центра

ID вакансии: 734191
Заработная плата: от 16 000 до 30 000 руб.
Актуальна в городах: Саратов, рассматриваются кандидаты из других городов
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 15 мая 2019
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Работа из дома в комфортных для Вас условиях.(Вакансия доступна для соискателей из любого региона)
• Возможность выбора графика работы 5/2; 2/2; как с полной, так и с частичной занятостью;
• Оформление сотрудника в штат компании;
• Выплаты принципиально без задержек, 2 раза в месяц.
• Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
• Обучение полностью за счет компании.
• Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам.
• Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников “с улицы”. Каждый из наших руководителей и их помощников “вырос из оператора”.
Требования: Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель?
• Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем)
• Отсутствие дефектов речи и акцента
• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
• Готовность информировать абонентов об услугах компании при исходящих звонках и помогать им в выборе услуг.
• Готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать)
• Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества исходящих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
• Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
• Желание активно общаться с людьми, убеждать их.
• Тишина во время рабочего процесса.
• ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера
Обязанности: Ваши задачи:
• Совершать исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.
• Работать с базой действующих клиентов c предложением расширения пакета услуг.
• Общаться с клиентами по готовому сценарию.
• Вносить информацию по результатам контактов с абонентами в компьютер.
• Презентация по услугам и тарифам клиентов;
• Расчет стоимости платежей по пакетам;
• Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией.
Комментарий: Записывайтесь на собеседование по скайпу: marina37474
Мы рады трудолюбивым и организованным сотрудникам! Добро пожаловать в нашу сильнейшую команду!
Водительские права: не требуются
О компании: Российская телекоммуникационная компания на рынке фиксированной и мобильной связи. Специализация Услуги «Проводной интернет», «Цифровое ТВ», «Мобильная связь» и «Проводная телефония» Задачи Подключение новых абонентов, продажа дополнительных услуг, консультационная поддержка, техническая поддержка
 
Информация о работодателе
Марина