Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер по продажам бытовой химии и хозяйственных товаров

ID вакансии: 860500
Заработная плата: от 80 000 до 123 000 руб.
Актуальна в городах: Саратов
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 07 мая 2024
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: работа разъездного характера, компания автомобиль не предоставляет, компенсация транспортных расходов, мобильная связь;
оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
белая заработная плата от 80 000 рублей до 123 000 рублей к начислению (от 69 600 рублей до 107 000 рублей «на руки»), выплачивается 2 раза в месяц;
скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%;
корпоративное обучение, комфортные условия труда.
Действует акция "Приведи друга и заработай". Выплата составляет 15 000 рублей «на руки» после успешного завершения адаптационного периода.
Требования: приветствуется опыт работы в должности: Торговый представитель / Менеджер по продажам;
ПК-пользователь (Word, Excel);
коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.
Обязанности: работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе;
контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM;
контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов;
осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы.
Комментарий: На собеседование можно подойти с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.
Мы находимся по адресу: ул. Буровая, 40.

С собой необходимо иметь: паспорт (обязательно), трудовую книжку или ее копию / сведения о трудовой деятельности по форме СТД-ПФР (по возможности) и документы об образовании, водительское удостоверение (если необходимо для данной должности). Документы воинского учета для военнообязанных.

Как до нас добраться: проезд троллейбусом 11, 5А, автобусом 35, 18Д, маршрутным такси 75 до остановки «Благодарова». В 200 метрах от остановки расположено предприятие ЗАО «Факс-Авто». Входите на территорию, мы расположены на 3-ем этаже административного здания.

Телефон: +7(8452) 75-39-99, 75-38-28;
Е-mail: saratov@samsonopt.ru.
Водительские права: B, обязательно наличие личного автомобиля
О компании: Компания основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы. Миссия и стратегия • Мы обеспечиваем людей товарами и услугами для работы и учебы и личного использования. • Наши клиенты: оптовые фирмы, корпоративные клиенты, розничные магазины и конечные потребители. • Наша компания работает на территории России (Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург). Головной офис находится в Воронеже . • Наша базовая технология — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Успех клиента — это наш успех. • Мы гибкая и обучаемая компания, стремящаяся к новейшим технологиям ведения бизнеса, потому что мы хотим быть лидерами. • Нам нравится наш бизнес — мы делаем его честно, основательно и современно. Мы стремимся стать стабильным и надежным партнером, открытым в деловых отношениях. • Мы уважаем личность каждого человека и поддерживаем атмосферу корпоративной сплоченности. Создаем все условия для повышения квалификации наших сотрудников и внедрения их идей в практику деятельности фирмы. • Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, понимая, что интересы компании и каждого работника неразделимы. • Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок — Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, SONNEN, WALTZ, BRABIX, Лайма под которыми выпускается широкий ассортимент товаров для офиса и школы. Компания активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками «ОфисМаг» и «Офисная планета». Компания в цифрах: • более 800 поставщиков из России, Европы и Китая. • годовой товарооборот боле 15 млрд. руб.; • более 100 тыс. активных клиентов; • более 3 000 сотрудников. Почему кандидаты выбирают работу в нашей компании? • Честная политика: оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством с первого дня работы. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о компании. • Перспективы развития: опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. • Развитая корпоративная культура. Увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
 
Информация о работодателе
Трудоустройство